От сырья до прилавка: "Ригла" устанавливает золотые стандарты качества для собственных торговых марок
В эпоху, когда рынок собственных торговых марок переживает бурный рост и занимает все более значимое место в потребительской корзине, аптечная сеть "Ригла" принимает на себя роль лидера, поднимая планку качества и инициируя программу аудитов производителей СТМ.
erid: 2SDnjbvfmQa
Эта инициатива является прямым свидетельством приверженности "Риглы" строжайшим стандартам качества. Главная задача программы – не просто проверить соответствие базовым требованиям, а гарантировать, что товары под брендом "Ригла" производятся согласно лучшим мировым практикам и превосходят ожидания потребителей в отношении качества, эффективности и надежности.
Программа аудитов представляет собой многоступенчатую, высоко детализированную систему контроля. Независимые эксперты будут проводить всесторонние проверки на производственных площадках партнеров, не оставляя без внимания ни одного аспекта. Основной акцент делается на подтверждении соответствия двум ключевым международным стандартам: GMP и ISO. Компания идет дальше, вводя собственные, уникальные и более жесткие внутренние протоколы, которые учитывают специфику фармацевтической розницы, конкретные требования к продуктам для здоровья и красоты, особенности российского потребителя. Проверяется буквально каждый этап производственного цикла: контроль качества входящего сырья, стерильность и соответствие помещений, калибровка и верификация оборудования, валидация производственных процессов, квалификация и регулярное обучение персонала, условия хранения и транспортировки готовой продукции.
Запуск такой комплексной программы аудитов является значительной инвестицией для "Риглы" – не только в материальные активы, ведь это существенно повысит степень доверия среди покупателей. Предоставляя полную прозрачность в отношении производства своих СТМ, компания демонстрирует кристально чистый уровень подотчетности перед своими клиентами. Это особенно важно сейчас, когда аптечная сеть расширяет ассортимент собственных брендов, включая в них не только привычные БАДы, но и средства для ухода и товары для красоты, где вопросы качества и безопасности являются критичными и имеют прямое влияние на здоровье человека. Инициатива "Риглы" устанавливает новый, более высокий стандарт для всего рынка СТМ, побуждая других игроков пересмотреть свои подходы к контролю качества и стимулируя здоровую конкуренцию в сфере здравоохранения.
Для "Риглы" эта программа – не разовая акция, а элемент долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и укрепление лидерских позиций на фармацевтическом рынке. Постоянный контроль и непрерывное совершенствование качества СТМ позволит компании не только отвечать на растущие запросы рынка, но и формировать их, предлагая потребителям продукцию, которая превосходит аналоги как по качеству, так и по потребительским свойствам.
Реклама
ООО «Ригла», ИНН: 7724211288
19.08.2025 10:25 | Источник БН.ру
Автор: пресс-релиз
Фото: Изображение от Freepik
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Стало известно, в каких городах России быстрее дорожает аренда жилья
В Петербурге обновят дорожное покрытие на Звенигородской улице
В Петербурге до конца года откроются четыре новых коворкинга